Видео от Лекторий “Солнечные Звуки“

Пандемия завершила эпоху потребления, пропала ценность материального благополучия. Люди всё больше стали задавать экзистенциальные вопросы: как я реализую своё призвание и собственное предназначение, что я сделаю в этом мире для людей, что останется после меня? Люди находятся в поисках новых смыслов. Поэтому и запросы управленцев к бизнес-психологам изменились - они стали очень человечными. Зачем предпринимателям вообще нужна психология? А потому что бизнес - это люди, а люди - это психология. В этом видео мы поговорили о том, почему руководители боятся обращаться к коучам, с чего начинается работа бизнес-психолога в компании, как используется гипноз в бизнес-коммуникациях, как влюбить сотрудника в бренд, а также о связи неживой коммуникации и выгорания, и о том, как геймификация помогает в вовлечении людей. У меня в гостях Ангелина Шам, корпоративный психолог, кандидат химических и психологических наук. Работает с Правлениями и управляющими командами российских и зарубежный компаний, с региональными правительствами и администрациями, сопровождает руководителей. Автор методологии “Коммуникативный гипноз в бизнесе“ и бестселлера “Ангел влияния“ Подписывайтесь на мой Instagram: Снимает Влад Кузнецов: Смотрите выпуск: С Ангелиной Шам про коммуникационный гипноз В этом выпуске: 0:00 Интро 0:51 Кто такая Ангелина Шам 1:41 Тенденция экзистенциальных вопросов 4:38 Что такое осмысленная жизнь 5:44 Массовый гипноз бизнес-регаты 8:55 Пример плохого менеджмента 10:26 Как поменялись запросы управленцев к бизнес-психологу 11:51 Как преодолевать современные вызовы бизнесу 14:46 Бизнес как проекция личности 17:10 Как поменялся лидер в 2021 году 19:54 Как выбрать того самого коуча 25:54 Почему руководители боятся обращаться к коучу 27:00 Что такое гипноз 30:23 Как самостоятельно достучаться до своего бессознательного 33:48 Как негативные слова сказываются на жизни человека 37:22 Zoom, его вседозволенность и иллюзия управления миром приводят к выгоранию 41:25 Как вернуть энергию в коллектив 42:16 Ковид завершил эпоху потребления 43:32 Идеи геймификации для вовлечения людей 44:20 С чего начинается работа бизнес-психолога в компании 46:50 Как влюбить сотрудника в бренд 49:07 Путь из химички в психолога 52:48 Синдром самозванца - двигатель развития 54:20 Почему важно изучать людей и себя Ведение YouTube каналов для личного бренда и бизнеса #психология #романтарасенко #ангелинашам
Back to Top