Эмоциональный интеллект

В интервью с Ангелиной Шам вы услышите экспертные ответы на самые важные вопросы о дорогих продажах: В чем отличие дорогих продаж от обычных? Работают ли в них схемы и скрипты? Как влияет Эмоциональный интеллект продавца на вероятность продажи? Возможны ли манипуляции в дорогих продажах? На что в первую очередь обращают внимание клиенты при дорогих покупках? Любой ли продавец может продавать дорого? Ангелина Шам: бизнес-тренер, кандидат психологических наук, эксперт в области психологии влияния. Контакты: Ангелина Шам в интервью ответила на вопросы: 02:22 В чем специфика именно дорогих продаж? 03:21 Как развитый эмоциональный интеллект помогает в повышении эффективности продаж? 08:15 Если форму и содержание товара или услуги создают производители, тогда что будет формой в самих продажах? 13:05 Вы работаете над сменой установок продавцов на своих тренингах. Установки - это весьма устойчивые элементы в структуре личности. Реально ли на них повлиять за несколько дней тренинга? 16:39 Что еще, кроме коммуникативных навыков продавца, его внешнего вида, установок влияет на его успех в продажах? 18:23 Где тонкая грань между деструктивным состоянием нужды продавца и его нормальной заинтересованностью в результате? Как продавцу управлять своим состоянием? 22:02 Есть ли в Вашей практике успешные примеры компаний, которые целенаправленно занимались развитием эмоционального интеллекта своих продавцов и увеличили с помощью этого объемы продаж? 25:52 Что такое коммуникативный гипноз? И чем он отличается от НЛП, других технологий продаж? 33:40 Возможно ли обучение коммуникативному гипнозу за короткое время? Как это происходит в корпоративном формате? Какие результаты участников Ваших тренингов? 39:01 Сегодня мышление людей трансформируется, т.к. меняется обстановка вокруг: на нас выливаются огромные потоки информации ежедневно. Как меняется в связи с этим применение техник коммуникативного гипноза? 40:56 Дорогие продажи - это технология или искусство? 43:14 Любой менеджер может работать в дорогих продажах?
Back to Top