Имидж компании

Имидж компании. Что такое имидж компании и для чего он нужен. Корпоративный имидж или репутация описывает то, как компания, ее деятельность, ее продукты или услуги воспринимаются посторонними. В конкурентной деловой среде многие компании активно работают над созданием и доведением положительного имиджа до своих клиентов, акционеров, финансового сообщества и широкой общественности. Компания, которая неправильно управляет своим имиджем или игнорирует его, может столкнуться с множеством проблем. Некоторые из предупреждающих знаков того, что у бизнеса могут быть проблемы с имиджем, включают высокую текучесть кадров, исчезновение основных клиентов, падение стоимости акций и плохие отношения. с продавцами или государственными чиновниками. Если проблема с имиджем не будет решена, компания может обнаружить, что многие затраты на ведение бизнеса резко возрастут, в том числе затраты на разработку продукта, поддержку продаж, заработную плату сотрудников и дивиденды акционеров. Кроме того, поскольку большинство пот
Back to Top