Что делать, если НЕ сработала реклама? Когда подключать пиар / PR и стоит ли это делать?

PR - это 5 элемент в маркетинге. Когда ничего не срабатывает, пиар запустит ваш бизнес в космос! 🚀 Досмотрите это видео до конца и поймёте, когда пиар ещё нужен, а когда уже необходим! 🔥 ТОП площадка для пиара 👉 ВОПРОС: что делать, если стандартные инструменты не сработали (реклама провалилась)? Как дальше грамотно выстроить свою маркетинговую стратегию и в какой момент стоит привлечь пиар? Рассказываю. 00:00 Реклама не сработала. Бывает 00:38 Привлеките профессионального аналитика 01:24 Проведите тендер среди исполнителей 02:02 Попробуйте сделать фокус на другом 02:33 Рекламная кампания без бюджета 03:17 Подключайте пиар (классический / взрывной) 04:55 Обращение к конкретному человеку из ЦА
Back to Top