Как правильно организовать промо-акции? Секреты успеха команды

Категорийный менеджер - кто ты? Рассматриваем отличия задач категорийного менеджера, маркетолога и закупщика при организации промо-акций. Выбирайте, как все из них влияет на успешность акций и как отлаженная работа команды помогает достичь максимальных результатов. О чем говорим в видео: * Роль категорийного менеджера в разработке стратегии, планировании и реализации акций. * Почему важно заранее составить маркетинговый план и промо-план на год. * Как избежать частого повторения и дублирования акций для сохранения интереса покупателей. * Взаимодействие с поставщиками: как согласовать ассортимент по акциям. * Задачи маркетолога при запуске акций и подготовке рекламных материалов. * Роль маркетолога - мониторинг акций конкурентов. * Ошибки, которые могут снизить эффективность акций, и их последствия. Важно, чтобы каждый участник процесса знал свои задачи и выполнял задачи вовремя. Пример успешной работы и возможных негативных последствий в случае ошибок. 00:00 — Приветствие 00:20 — Чем занимается категорийный менеджер 00:54 — Промо-план 01:49 — Чем занимается маркетолог 03:01 — Ошибка не допустима! Последствия ошибок. 04:25 — Каждый участник процесса должен делать свою работу! 04:26 - Спасибо за внимание Читайте подробнее, как повысить эффективность бизнеса (категорийный менеджмент, маркетинг, управление ассортиментом и товарными запасами) в нашей Базе Знаний: Наши услуги: Подписывайтесь на наши каналы с видео: YouTube: @i-km-Categorymanagement RuTube: Тестирование по категорийному менеджменту: Самые интересные посты в Telegram: wCW_Vkvhoiw0ODEy Больше актуального контента на VK: Еще больше информации на Дзен: Полезные статьи на VC: Ценные и интересные статьи на Habr: #categorymanagement #категорийныйменеджмент #категорийныйменеджер #ассортимент #розничнаяторговля #промо #маркетинг #маркетинговыемероприятия #акции #закупки #эффективныйассортимент #управлениеассортиментом #ассортимент #retail #ритейл #какувеличитьпродажи
Back to Top