«От анализа имиджа B2B-компании к управлению HR-брендом и коммуникациям с частными инвесторами»
Интервью с начальником отдела по работе с социальными медиа Северстали, Александрой Терентьевой: «От анализа имиджа B2B-компании к управлению HR-брендом и коммуникациям с частными инвесторами»
Интервью подготовлено в рамках Brand Analytics Conference - первой конференции об аналитике соцмедиа для управления бизнесом.
Хотите узнать больше о том, чем аналитика соцмедиа полезна именно вашему бизнесу? Получить бесплатный демонстрационный доступ можно на сайте:
Вы получите:
- 7 дней бесплатного использования системы
- Экспресс-анализ упоминаний вашего бренда в соцмедиа
- Персональные рекомендации от эксперта
Подписывайтесь на нас:
ВКонтакте
Telegram
Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
С нами вы можете:
- Узнать, что говорят о вашем продукте и конкурентах
- Защититься от репутационных угроз
- Создать эффективную коммуникационную стратегию
- Создать лучший клиентский опыт
- Узнать, что пишут о вашей компании сотрудники и соискатели
1 view
396
143
5 minutes ago 00:00:39 1
Носки с аниме от Эвернит. Обзор
12 minutes ago 00:10:37 1
Туйнов vs Чавес | 1 Часть
44 minutes ago 00:43:17 1
Сколько принимать Витамин D, как и почему именно Витамин Д?