Правила Brand Analytics: примеры настройки

Пометить важными отзывы с низкой оценкой, скрывать из ленты сообщения из сообществ бренда или удалить нерелевантные упоминания — все эти действия можно делать автоматически с помощью правил Brand Analytics. Подробности и нюансы настройки — в нашем видеоуроке. Алексей Терентьев, менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, показал, как настроить правила, в деталях, и поделился кейсами настройки. 00:21 С чего начать. Где находятся правила в системе Brand Analytics и кто может их настроить 01:03 Создаём правило 02:51 Как убрать из ленты сообщения из собственных соцсетей бренда: фильтр по авторам 04:21 Что можно сделать с сообщениями в заблокированных соцсетях: фильтр по источнику 05:18 Как помечать сообщения с триггерными словами отдельным тегом 07:01 Как отслеживать сбои и помечать упоминания о сбоях 09:36 Уточняем тональность по собственной семантике 11:34 Как настроить отправку уведомлений о важных упоминаниях в режиме реального времени 12:25 Отзывы: корректировка тональности 13:10 Удаление из ленты сообщений, которые не хотите обрабатывать 15:15 Практический совет: как протянуть правило на период сбора сообщений, когда оно ещё не было настроено ____________________________________________________________________ Хотите узнать больше о том, чем аналитика соцмедиа полезна именно вашему бизнесу? Получить бесплатный демонстрационный доступ можно на сайте: Вы получите: - 7 дней бесплатного использования системы - Экспресс-анализ упоминаний вашего бренда в соцмедиа - Персональные рекомендации от эксперта Подписывайтесь на нас: ВКонтакте Telegram Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. С нами вы можете: - Узнать, что говорят о вашем продукте и конкурентах - Защититься от репутационных угроз - Создать эффективную коммуникационную стратегию - Создать лучший клиентский опыт - Узнать, что пишут о вашей компании сотрудники и соискатели
Back to Top