Управление репутацией в Интернете

Разбираем 4 основных блока управления репутацией в сети: 1. Мониторинг информационного поля через специальные сервисы — отслеживание упоминания о вашей компании, отрасли, конкурентах. 2. Реакция — работа с негативом, общение с клиентами, партизанский маркетинг, сбор лидов, продажи. 3. Формирование — генерация позитива, формирование положительного информационного поля о компании, освещение информационных поводов, ведение групп в социальных сетях. 4. SERM — управление репутацией в поисковике — комплекс мер направленных на вытеснение негатива и неугодной информации из поисковой выдачи. Успешными практиками по работе с негативом с нами поделится Никита Прохоров, Соучредитель ReputationLab и Сидорин Лаб. Спикеры: Светлана Крылова, Руководитель аналитического центра Brand Analytics Никита Прохоров, Соучредитель ReputationLab, Сидорин Лаб Получить бесплатный тестовый доступ можно по ссылке: Подписывайтесь на нас в Telegram
Back to Top