Данные, технологии и успешные практики аналитики соцмедиа

VIII Грушинская социологическая конференция. Секция Social Media Analytics для исследователей. Успешные кейсы 2017 и планы на 2018 Аналитика соцмедиа – ключ к пониманию интересов аудиторий и эффективным коммуникациям с потребителями. Подробнее о трендах в Social Media Analytics – в презентации Василия Черного, директора по коммуникациям Brand Analytics: · Как просходит трансформация коммуникаций? В каких сегментах активнее всего растет медиапотребление? · Возможности автоматизированных систем анализа соцмедиа. Что нового мы ожидаем от них в ближайший год? · В чем преимущества и ограничения в использовании аналитики соцмедиа? Какие задачи брендов она успешно решает уже сегодня? Приведены примеры исследований 2017: от электоральной аналитики (Брексит, США и Франция) до поведенческого анализа реакции властей, населения и брендов на теракт в Питере (совместное исследование с SPN Communications) и др. Представлен разбор экспресс-исследования: «Повторное потребление: что продают и покупают в социальных медиа?» Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях: ВКонтакте Telegram
Back to Top