Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста вашего бизнеса
Аналитика соцмедиа и СМИ для решения комплексных задач маркетинга и роста вашего бизнеса
На вебинаре 31 октября для зрителей в Казахстане и Узбекистане рассказали, что такое аналитика социальных медиа и какую пользу бизнесу она может принести, как получать данные о рынке, продуктах и конкурентах, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными. Показали на примере кейсов агентства Index, как аналитика соцмедиа помогает решать задачи цифровых компаний.
00:00 | Вступление, о Brand Analytics и системе аналитики соцмедиа и СМИ
05:14 | Что такое соцмедиа? Источники СМИ
07:56 | В чём ценность соцмедиа для маркетинга и что позволяет делать анализ соцмедиа
14:33 | Как устроена система аналитики соцмедиа
16:29 | Какие задачи маркетинга можно решить
25:23 | Шахзод Мухтаров, руководитель ORM отдела в Index, рассказывает об аналитике соцмедиа для нужд банков и цифровых компаний на примерах брендов из Узбекистана
28:54 | Кейс Davr Bank
37:37 | Кейс XalqBanki
44:04 | Кейс Paynet
50:17 | Кейс NBU
53:15 | Кейс Anorbank
• В этом видео упоминаются соцсети Instagram и Facebook, которые принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, запрещенной на территории РФ
________________________________________________________
Хотите узнать больше о том, как решать ваши задачи с помощью аналитики соцмедиа? Запросите демо системы Brand Analytics:
Вы получите:
— Персональная консультация с экспертом Brand Analytics
— 7 дней бесплатного доступа к системе
— Вводное обучение по основным возможностям и нюансам настройки Brand Analytics
Подписывайтесь на нас в Telegram: