Коммуникации в новой реальности как репутация влияет на бизнес | Brand Analytics и Fistashki
Филигранно молчать или громко заявлять о своей позиции вне бизнеса?
Эксперты Brand Analytics и Fistashki расскажут, как бренды общаются с аудиторией в новой реальности и как эти коммуникации воспринимают потребители: что работает, а что - нет. А так же, что ожидает аудитория сейчас, и почему нужно продолжать разговаривать с клиентами.
О чем будем говорить:
— Где и о чём выстраивать коммуникацию сейчас.
— Сколько теряет бизнес: измеряем влияние работы с репутацией на бизнес-метрики.
— Клиентоцентричные коммуникации.
— Ошибки коммуникации в настоящее время.
— Кейс и антикейс работы в текущем медиаполе.
Получить бесплатный демонстрационный доступ можно на сайте:
Вы получите:
7 дней бесплатного использования системы
Экспресс-анализ упоминаний вашего бренда в соцмедиа
Персональные рекомендации от эксперта
Подписывайтесь на нас в Telegram:
5 views
732
322
1 month ago 00:01:54 1
АНТЕННА ДЛЯ ЦИФРОВОГО ТВ НА ДАЧУ УЛИЧНАЯ С УСИЛИТЕЛЕМ ⛔ ПОДКЛЮЧИТЬ ТВ АНТЕННУ В МОСКВЕ
1 month ago 00:00:00 8
Секретные материалы 4 сезон
1 month ago 00:01:24 1
Роскомнадзор потребовал у видеосервисов ограничить доступ к фильму «Руки вверх!»
1 month ago 00:01:40 1
Нежилое помещение 50 м² свободного назначения
1 month ago 00:00:23 1
Привет из Санкт-Петербурга. Активисты СНО факультета педагогики участвуют в Международном коммуникационном Балтийском форуме