Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok (18+)
Не пошутишь – не SMMщик! Похоже это первое, чему учат на курсах будущих специалистов по продвижению в соцсетях. Юмор, это конечно хорошо, сам пошутил, сам посмеялся... А что на выходе? Что дают бренду тысяча репостов и ад в комментах? Brand Analytics изучил жизненный цикл хайпа на нашумевших кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok и посмотрел, как отразились скандальные кампании на их брендметриках.
Смотрите наш хайп-обзор в выступлении директора по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василия Черного на дискуссионной панели «Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо» в рамках конференции Adindex City Conference.
Получить бесплатный демонстрационный доступ можно на сайте:
Вы получите:
7 дней бесплатного использования системы
Экспресс-анализ упоминаний вашего бренда в соцмедиа
Персональные рекомендации от эксперта
Подписывайтесь на нас:
ВКонтакте
Telegram
3 views
361
98
1 month ago 00:00:46 1
“У нас был тяжелый развод“: сын актера из “Улиц разбитых фонарей“ рассказал РЕН ТВ, что подал на бывшую жену в суд, потому что о
1 month ago 00:04:48 1
28. Ella Ffitzgerald - The e and d blues e for Ella 1BSH
1 month ago 00:01:53 1
🚧 Увеличить дорожный просвет весты спорт ⚠ Увеличение клиренса 2114
1 month ago 00:01:22 1
Можно ли заработать роботом на Форекс ⛔ Forex anti robot ⚫
1 month ago 00:01:11 1
👍 ВОЗМОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА СТАВКАХ ❗ СЛИВ ПРОГНОЗОВ НА КИБЕРСПОРТ 🔵