Brand Analytics – основные возможности системы

Обучающее видео, демонстрирующее в действии основные возможности функционала системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics. 00:00 – о системе Brand Analytics 01:26 – возможности настройки тем. Настройка новой темы 20:32 – загрузка в тему ретроспективы свыше 30 дней – «Архивный сбор» 21:22 – быстрый анализ ретроданных без затрат лимита сообщений – «Поиск по архиву за год» 23:00 – отличия тем типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ» от «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» 25:32 – обзор сводного отчета 26:19 – работа с лентой упоминаний 36:45 – возможности фильтрации. Персональные фильтры 46:16 – выгрузка отчетов, примеры отчета 50:04 – подписка на новые сообщения и отчеты 50:48 – прикладные отчеты (поиск лидеров мнений, площадки концентрации целевой аудитории, сегментирование упоминаний по тематикам, аналитика по точкам продаж и др). 01:01:58 – виды и настройка оповещений 01:03:53 – сравнение тем 01:06:51 – журналирование действий пользователей 01:07:32 – настройки аккаунта 01:08:04 – добавление новых пользователей гибкой настройкой прав 01:08:45 – интеграции 01:08:57 – Event Wall Хотите узнать больше о том, чем аналитика соцмедиа полезна именно вашему бизнесу? Получить бесплатный демонстрационный доступ можно на сайте: Присоединяйтесь к нашим соцсетям, чтобы всегда быть в курсе новинок системы и лайфхаков по ее использованию
Back to Top