Как заботиться о своём HR-бренде | BAConf 2022

Аналитика соцмедиа становится всё популярнее для работы с HR-брендом компаний. И мы со своей стороны стремимся расширять функционал системы для решения этой задачи. О том, как работать с HR-репутацией при помощи Brand Analytics, рассказала Ольга Сивкова — генеральный директор агентства Heads’made. В рамках выступления Ольга дала понятный алгоритм работы: объяснила все нюансы от этапа создания темы и до настройки уведомлений. - Какие «подводные камни» учесть на этапе сбора данных? - Какие функции Brand Analytics особенно нужны для HR-мониторинга? И как минимизировать ручной труд команды с их помощью? - Как определить целевые площадки мониторинга крупным и небольшим компаниям — и есть ли разница? - Как грамотно настроить уведомления для руководства, HR-департамента и службы реагирования? Получить бесплатный демонстрационный доступ к системе Brand Analytics можно на сайте: Подписывайтесь на нас в Telegram:
Back to Top