Особенности публичных коммуникаций с клиентами в Yota
Как мониторинг социальных медиа помогает решать запросы не только клиентской поддержки, но и PR, и маркетинга, и топ-менеджмента? Как эффективно использовать возможности систем анализа социальных медиа для повышения эффективности отработки отзывов в социальных сетях? Какие вызовы стоят перед группой публичных коммуникаций Yota?
О структуре группы и особенностях работы с упоминаниями популярного бренда, рассказывает Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota.
Выступление в рамках бизнес-завтрака «Аналитика соцмедиа для управленя репутацией», 2018.
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях:
ВКонтакте
Telegram
1 view
578
119
3 weeks ago 00:01:24 156
Официальный Оркестр Картонии
3 weeks ago 00:00:30 334
Непридуманные истории |
3 weeks ago 00:02:07 19
Уличные копы — Русский трейлер (Дубляж,2024)
3 weeks ago 00:00:58 1
ВНЧС: Как этот шаг изменит вашу жизнь навсегда. #внчс #здоровье #антиспазм
3 weeks ago 00:00:05 3
Фитнес / Спорт
3 weeks ago 00:01:59 23
Открытие Донского молодежного медиацентра
3 weeks ago 00:04:20 3.2K
Начинаются открытые показы фильма «Мамино письмо» по всей стране
3 weeks ago 00:49:31 1
Открытый микрофон “Правда как воздух нужна. От лжи задохнулась страна“.
3 weeks ago 00:45:40 1
Feron вебинар: «Настольные светильники: LED или классика»
3 weeks ago 00:56:11 1
Feron вебинар: «Свет без электричества: фонари и аккумуляторные светильники»
3 weeks ago 00:26:03 1
Feron вебинар: “Светильники бытового назначения. Преимущества и особенности применения“
3 weeks ago 00:42:08 1
Feron - вебинар: «Ландшафтно-архитектурное освещение. Особенности применения»