Как отвечать на сообщения пользователей соцсетей из интерфейса Brand Analytics?

Brand Analytics дает возможность отвечать на сообщения пользователей соцсетей прямо из интерфейса системы. Согласитесь, очень удобно, из единой ленты сообщений публиковать ответы от имени нужных аккаунтов в разные соцсети. Кроме того, при ответах из интерфейса системы, все действия фиксируются в Журнале, включая расчет скорости реагирования, что облегчает контроль работы и подготовку отчетов. Как привязать аккаунты и публиковать ответы – узнаете из ролика. Хотите узнать больше о том, чем аналитика соцмедиа полезна именно вашему бизнесу? Получить бесплатный демонстрационный доступ можно на сайте: Присоединяйтесь к нашим соцсетям, чтобы всегда быть в курсе новинок системы и лайфхаков по ее использованию:
Back to Top