Показатели эффективности сотрудников сервиса. Интервью с экспертом - Александр Груздев

Мы, АвтоБосс, взяли интервью у Александра Груздева - генерального директора и основателя Gruzdev-Analyze. В нем эксперт ответил на ряд вопросов, более подробно о которых будет говорить на своем выступлении 28 июля на мероприятии “Кто кормилец, а кто дармоед! Показатели эффективности сотрудников сервиса”. Регистрация на мероприятие 28 июля: Грозит ли дилерам падение загрузки сервиса из-за кризиса продаж 2014-2015 гг.? Александр считает, что больших изменений в пятилетнем гарантийном автопарке не предвидится, если говорить непосредственно о загрузке сервисного обслуживания. Изменения скорее будут связаны с изменением потребления, с тем, что у автовладельцев становится меньше денег, инфляция съедает их покупательскую способность. Кроме того, в голове у водителя есть понимание: “Дилер - это дорого”. Из-за этого складывается ситуация, когда люди едут обслуживаться не у официала, а у независимого сервиса. И развитие с
Back to Top