Управление ценностью в B2B-бизнесе

Гость Светлана Берегулина — Ex-CMO Битрикс (12 лет), VK , МШУ Сколково, inSales. Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021. Телеграм-канал Светланы ------ Ведущий Константин Тарасов. Трекер и организационный консультант. 🔥Напишите мне в личные сообщения , чтобы записаться на диагностическую встречу и узнать больше о трекинге ТГ-канал «Бизнес в условиях неопределенности» qnGud5CtyHVkYzRi Сообщество Лаборатория трекинга 🎧Слушайте аудио-версию на Яндекс.Музыке и в телеграм-канале подкаста 📄Текстовая версия выпуска ------ 00:00 Светлана Берегулина о своем опыте IT-маркетолога 08:13 Кто должен отвечать за ценность в компании, если нет продуктового маркетолога 13:03 В чем отличие ценности от маркетинга 21:01 На что ориентироваться бизнесу, который хочет создать дополнительную ценность 25:49 Как понять, что проблема компании в незнании своей ценности 30:10 У каких компаний классно получается формулировать ценность 32:40 Что может тормозить бизнес на пути к созданию ценности 38:54 Что же все-таки такое «ценность» 53:00 Почему Светлане важно изучать тему ценности
Back to Top