Система оповещения опасности на дороге

00:14 Предыстория изобретения • Автор рассказывает о своем изобретении, которое помогает информировать водителей о приближении экстренных служб. • Он объясняет, что его изобретение было создано после тяжелого пожара, когда он и его коллеги не могли проехать к месту происшествия из-за плотного движения. 05:28 Проблемы с передвижением экстренных служб • Автор обсуждает, как его изобретение решает проблемы с передвижением экстренных служб, такие как аварийность, повышение скорости прибытия, увеличение безопасности транспортировки больных и снижение числа спасенных на пожарах. • Он также упоминает, что его изобретение может помочь в повышении культуры вождения и безопасности передвижения военных, гуманитарных автоколонн и правительственных делегаций. 10:15 Примеры аварий с участием экстренных служб • Автор приводит примеры аварий с участием экстренных служб, таких как авария с пожарной машиной и автомобилем, который не пропустил ее. • Он также обсуждает аварию с скорой помощью, которая сбила стоп и пыталась уйти от столкновения с частным автомобилем. • Он подчеркивает, что такие аварии могут быть предотвращены, если водители будут более культурными на дороге и будут учитывать приоритет экстренных служб. 15:06 Типичная авария с участием скорой помощи • В видео показана типичная авария с участием частного автотранспорта и скорой помощи. • В таких ситуациях важно, чтобы водители пропускали машины экстренных служб, но не всегда это происходит. 18:31 Культура пропуска экстренных служб • В некоторых странах культура пропуска экстренных служб хорошо развита, в других - нет. • В России, например, культура пропуска не так хорошо развита, как в Европе. 23:34 Передатчик для оповещения о скорой помощи • В видео показан передатчик, который может быть установлен в автомобиле для оповещения о скорой помощи. • Передатчик подключается к бортовой сети автомобиля и автоматически передает сигнал. 25:19 Интеграция с мобильными приложениями • В видео обсуждается возможность интеграции передатчика с мобильными приложениями для упрощения использования. • Однако, автор не углублялся в эту сторону, так как считает, что это сложно из-за бюрократических сложностей. 30:14 Разработка и внедрение радиосвязи • Разработка радиосвязи для автомобилей экстренных служб началась с поиска человека, который мог бы собрать прототип. • После успешного тестирования на автомобилях, начались проблемы с внедрением из-за бюрократических сложностей. 33:14 Сложности внедрения и возможные пути решения • Система затрагивает три министерства, что усложняет процесс внедрения. • Варианты внедрения: законодательный, технологический и программный. • Стоимость внедрения со стороны автопроизводителей может быть высокой. 40:16 Маркетинговый подход и популяризация • Создание приложения для водителей может помочь популяризировать систему и привлечь внимание законодателей. • Расширение системы на автомобили спецслужб может быть полезным для водителей. 42:13 Патенты и передача прав • У автора есть два патента: на полезную модель и на систему. • Автор готов передать права на патент и полное правообладание тому, кто захочет использовать систему. Ридигер Павел Дмитриевич Спасатель 1 класса Пожарно-спасательного центра города Москвы РФ Обладатель 8 патентов на изобретения и полезные модели Бронзовая медаль Международного салона “Архимед-2016“, серебрянная медаль Международного салона “ИнХАБ-2022“ ridigerpavel@
Back to Top