00:06 История изобретения
• Автор рассказывает о своем изобретении - шестиколесном вездеходе, который они начали разрабатывать в 2013 году.
• Изначально они использовали электрическую трансмиссию и мотор-колеса для создания электрического вездехода.
• Они решили использовать электрическую трансмиссию, чтобы решить проблему низкого клиренса, отсутствия подвески и шума.
03:38 Сравнение с аналогами
• Автор сравнивает свой вездеход с другими шестиколесными вездеходами, такими как Арго, которые являются лидерами рынка.
• Он отмечает, что производители вездеходов пытаются заменить двигатель внутреннего сгорания на электрический, но это не дает никаких преимуществ.
• Вместо этого, автор решил использовать мотор-колеса и электрическую трансмиссию для увеличения клиренса, установки подвески и получения плавного хода.
09:17 Корпус и особенности
• Автор объясняет, что они использовали стеклопластиковый корпус для своего вездехода, который имеет несколько преимуществ, таких как прочность, устойчивость к огню и защита от дроби.
• Он также отмечает, что стеклопластиковый корпус позволяет плавать на вездеходе, что делает его более удобным и устойчивым на воде.
13:10 Максимальная скорость и использование на воде
• Автор говорит, что максимальная скорость его вездехода на земле составляет 70 км/ч, а на воде - 5 км/ч.
• Он также отмечает, что на воде лучше использовать лодочный мотор для получения большей скорости.
• В целом, автор подчеркивает, что его вездеход является безопасным и удобным для использования на пересеченной местности и на воде.
16:25 Обзор вездехода
• Вездеход управляется легко, даже дети могут научиться управлять.
• Грузоподъемность составляет 1 тонну, но на слабопересеченной местности.
• Отличия от аналогов: подвеска, грузоподъемность, клиренс.
27:24 Применение вездехода
• Спасательное применение: поиск потерявшихся людей в лесу.
• Беспилотное управление для пожарных, переброска грузов.
• Военное применение: доставка грузов, дрон-камикадзе.
32:41 Обзор мировых производителей военных вездеходов
• В видео обсуждается, как мировые производители разрабатывают военные модели вездеходов, но они сталкиваются с трудностями из-за требований военных, которые пытаются превратить вездеходы в танки.
• Это приводит к тому, что вездеходы становятся тяжелыми, защищенными и с большой пушкой, что снижает их эффективность.
37:40 Планы по внедрению дистрибьюции
• В видео обсуждаются планы по внедрению дистрибьюции в США, Великобритании и странах Персидского залива.
• Также планируется продажа и обслуживание электрических вездеходов в магазинах, специализирующихся на ремонте мототехники.
• В России планируется сдача техники в аренду для катания по пустыне и для спасательных целей.
Красин Иван
СЕО проекта Грин Скаут
@