Развитие поселений и губернаторы в Mount & Blade II: Bannerlord, девлог разработчиков топ игры

Чтобы я мог заниматься тем, что нравится: Поддержать (сообщение на стриме): поддержать - Dev Blog 06/12/18 группа ВК - твич - куратор steam - группа в стиме - страница ВК - страница фейсбук - твиттер - #баннерлорд #bannerlord #Mount&BladeIIBannerlord #Mount&Blade2Bannerlord #MountandBladeIIBannerlord #MountandBlade2Bannerlord #Mount&BladeII #Mount&Blade2 Приветствуем вас, воины Кальрадии! Обретение игроком титула в серии Mount & Blade всегда являлось важным событием. Ведь это момент, когда в награду за свои выдающиеся заслуги вы получаете земли аристократический статус! Скорее всего, вы станете вассалом какого-нибудь сюзерена, хотя некоторые из вас не пожелают преклонить колено и к успеху в Кальрадии пойдут своим путем! Не так уж и важно, как именно вы получили владения. Гораздо важнее то, как вы ими распорядитесь. Почему появление у игрока феодального владения является таким важным событием? Дело в том, что вся одиночная кампания Bannerlord строится вокруг поселений. Большинство действий и событий в игровой «песочнице» так или иначе связаны с ними. В поселениях вы пополняете армию и копите состояние. Именно поселения являются целью всех войн. Но чем еще могут быть для вас поселения, кроме как источником дохода? Развитие поселений Вкладываясь в проекты развития, игроки улучшают свои поселения самыми разными способами. Улучшения бывают двух основных категорий: гражданские и военные. Военные постройки (например, укрепления для стен или казарма) напрямую влияют на эффективность поселения во время войны. Укрепления для стен усложняют захват поселения, а казарма позволяет расширить гарнизон, отвечающий за оборону! Гражданские постройки улучшают производство и экономику поселения. К примеру, столярная мастерская повышает объем производства товаров, а огород постоянно обеспечивает жителей свежими овощами. Впрочем, некоторые гражданские постройки помогают и армии. Скажем, зернохранилище увеличивает запасы продовольствия в поселении, а значит, позволяет дольше продержаться во время осады. Строительные проекты можно реализовывать как в замках, так и в городах, при этом положительный эффект распространяется и на связанные с ними деревни. Поскольку поселений в Bannerlord стало гораздо больше, мы решили, что с ростом владений игрокам рано или поздно надоест вручную управлять каждой своей деревенькой. Для развития поселений вам потребуются людские ресурсы. Ежедневный темп строительства рассчитывается по специальной формуле на основании численности населения. Если в казне есть лишние деньги, вы можете нанять дополнительных строителей, чтобы ускорить процесс! Нет необходимости караулить момент окончания одного проекта, чтобы дать старт следующему: вы можете поставить сразу несколько проектов в очередь и спокойно заниматься другими делами. Если вы выполнили все доступные в поселении проекты (или все, какие сочли необходимыми), вы можете перебросить людские ресурсы на ежедневные задачи, постепенно улучшающие жизнь в поселении. Например, ежедневный проект по возведению жилья увеличивает численность населения на единицу в сутки. Словом, проекты по развитию поселений дают прекрасную возможность наводить порядок в своих землях с учетом общих нужд королевства. Поселения, расположенные в центре вашей территории, лучше подходят для производства пищевых продуктов и для преумножения казны. Замок на границе с враждебным соседом, напротив, следует превратить в грозную и могучую крепость для защиты земель и демонстрации вашей силы. Проекты расширят для игроков арсенал тактических возможностей и позволят эффективнее управлять феодами по сравнению с предыдущими играми Mount & Blade. Мы надеемся усилить у игроков чувство привязанности к своим владениям! Губернаторы Напоследок мы хотим рассказать о губернаторах поселений, которые впервые появятся в новой игре. Губернатору вы можете препоручить управление поселением, назначив на эту должность одного из доверенных членов вашего клана. Губернатор решает все вопросы, связанные с поселением, и дает небольшие бонусы вашему феоду. А вы в это время можете крушить врагов, ни на что не отвлекаясь! На следующей неделе на наши вопросы ответит Селим Чам, программист игрового процесса из команды по разработке кампаний. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий, и Селим ответит на самый интересный из ваших вопросов!
Back to Top