Новый Режим, Нелинейность и Многое Другое в Планах TaleWorlds в Mount and blade 2: Bannerlord
Что нового готовят нам разработчики TaleWorlds в Mount and Blade II: Bannerlord?
ПО СТАТИСТИКЕ ~90% ЗРИТЕЛЕЙ НЕ СТАВЯТ ЛАЙК И НЕ ПИШУТ КОММЕНТ.
Меценатам: или говорящий донат:
💎СПОНСОРЫ: Bettina Shmit, Alex, Stillwut Schneider, HALVAMES, Adidas, Denis Zubcov, Rasp17.
Группа ВК:
Твич:
Куратор steam:
#letsplay #летсплей #soulplay #soul_play #домавместе #дома_вместе #лучшедома #лучше_дома #stayhome #stay_home #withme #with_me #bannerlord #баннерлорд
Приветствую.
Разработчики решили поделиться с нами некоторыми из текущих приоритетов для одиночной игры и движка.
С момента выхода игры ТейлВордс работали над улучшением стабильности и производительности.
Это будет оставаться для них главным приоритетом. Естественно, также кипит работа над другими частями игры.
Далее список некоторых из них:
Что касается кампании
А именно - Королевства и политики
Готовят вариант с песочницей, который позволит игрокам создавать свое собственное королевство независимо от основной сюжетной линии.
О - это очень интересно. То есть будет просто режим песочницы, или именно возможность создать что-то свое ДО начала выполнения
сюжетных квестов - таким образом лучше подготовившись к глобальной войне? Очевидно, это стало бы колоссальным преимуществом,
поэтому, думаю, что скорее всего речь идет просто о режиме песочницы, который будет доступен отдельно. Возможности пройти основной
сюжетный квест я думаю там не будет, но возможно моды исправят это, правда де-факто это будет уже читерством.
Также делают возможности Королевства для объявления войны и заключения мира.
Корректируют политики Королевства.
Переходим к персонажу
Новые перки, которые, скорее всего, будут добавляться на основе навыков
Вы можете увидеть начало этого в последней бета-версии ().
Ведется работа над прогрессий навыков и балансировка их эффектов
Переходим к проблемам и квестам
Планируется добавление новых квестов
Выполняется улучшение алгоритма создания квестов, чтобы игроки могли попробовать широкий спектр решений
Также делается основной сюжетный контент
Делаются последствия казней
Улучшаются разговоры на карте
Улучшаются убежища бандитов
Переходим к симуляции жизни
Прорабатываются сильные стороны королевств
Прорабатываются ресурсы клана (Деньги, Влияние, Члены) и экономика
Создаются сюжетные уведомления (например, казни)
Хм, как я понял, то есть будут новые анимации казней и как уже говорилось, более радикальные последствия столь радикальных мер.
Хотя уже после казней лорды отказываются вступать к вам, плюс с ними портятся отношения.
Также исправляется множество ошибок
Что касается боевых Миссий
Оптимизируется производительность AI
Оптимизируется система формаций
Улучшается управления памятью
Что касается искусственного интеллекта
Улучшается боевая формация AI и перестройка тактики - интересно, то есть ИИ будет более оперативно и быть может
- эффективно реагировать в зависимости, от, например, того, стоят ли мои воины в стене щитов или тому подобное?
Также исправляется ошибка использования осадной башни и лестницы для ИИ
Делаются всякие дополнительные исправления в осадных боях
Улучшается боевой ИИ
Улучшается система приказов в битвах - интересно, в чем именно это будет выражено - воины быстрее будут их выполнять или что?
Может какие-то баги исправляют при выполнении или добавят что-то новое или просто оптимизируют уже существующее
Улучшается пользовательский интерфейс приказов - о, вот это очень интересно и я согласен, что интерфейс очень неудобен.
Вспомните тот же РТС Мод, позволяющий управлять битвой сверху. Зачастую мышкой приказы глючат, формирования неправильно
растягиваются и тому подобное
Делается ликование - я так понимаю речь о боевом кличе. Интересно, разработчики имеют ввиду что улучшают его в конце битвы,
в случае победы или будет возможность ручной активации, собственно что позволял сделать мод?
Создаются дальнобойные и конные тренировочные NPC на учебном полигоне - ого, а это как - можно будет их расстреливать? Интересно
Создется более удобная для мододелов звуковая система
Что касается Изобразительного искусства
Обновляются существующие и создаются новые сцены - я так понимаю речь, например, о локациях в тавернах, диалогах
с кем-либо и многом другом
Обновляется существующее и создается новое обмундирование
Добавляются новых детали оружия для крафта
Создаются новые концепции дизайна брони
Улучшается анимация, в том числе в разговорах и лицевая
Улучшаются арты главного меню
Улучшается карта мира
1 view
97
26
2 days ago 00:44:09 2
“О главном“ (интервью с главой Белогорска г.)
3 days ago 00:00:33 61
График работы медицинский учреждений в предстоящие выходные праздничные дни
3 days ago 00:17:29 300
Решено спасать: как создание новых пожарных депо помогло защитить отдаленные поселки
3 days ago 00:02:06 1
Готовимся в долгим праздникам и новогодним каникулам. Все системы реагирования переведены в режим повышенной готовности, увеличе
3 days ago 00:03:37 1
ВИА ГРА - good morning папа мы всю ночь режем салаты (новогодняя) 2024
3 days ago 00:01:08 23
️ В дома рыбинцев, которые больше суток жили без отопления, начинает возвращаться тепло
3 days ago 00:01:50 44
Игра Darkwater
3 days ago 00:00:16 14
В Москве иностранный специалист за рулем маршрутки решил срезать дорогу по встречке, чтобы быстрее доехать до остановки.
3 days ago 00:02:19 12
Игра Dead of Darkness
3 days ago 00:35:44 1
[Фантомик | _PHANTOMIC_ ] 💥 ЛУЧШИЕ ТАНКИ ДЛЯ РЕЖИМА НАТИСК + РАЗБОР ПЕРКОВ ● МИР ТАНКОВ
3 days ago 00:11:27 47
❄️РЕШЕНО! ОБНОВЛЕНИЕ ЗАВТРА НА ГРАНД МОБАЙЛ. ДАТА ВЫХОДА И ОБЗОР ОБНОВЫ В GRAND MOBILE
3 days ago 00:03:06 21
Товарищи! Есть установка весело встретить Новый год... — Карнавальная ночь реж. Эльдар Рязанов 1956