Как Популярный 🇷🇺 Детский Подарок Стал Международным Брендом CINEMOOD
Почему дети хотят МУЛЬТиКУБИК?
Какая история точно попадет в американский Vogue?
Что делать, чтобы встать в 400 магазинов за год?
Как строить бизнес на советских диафильмах?
Где искать инвесторов в России?
Илья Кусакин идет в гости к российскому стартапу МУЛЬТиКУБИК/CINEMOOD, чтобы узнать, как поднять с нуля hardware/software/контент проект и почему «кубик» стал хайповой темой в родительской среде.
Узнать больше о волшебном подарке CINEMOOD тут:
Автор проекта “Люди Дела“ - Илья К
25 views
829
280
3 days ago 00:00:00 10
🔥 Большой разговор: ГАИ Витебска – откровенно о работе, нарушениях и лайфхаках для водителей!
3 days ago 00:11:01 1
АРБУЗ АУ ПРОДЮСЕР - РАННЕСПЕЛЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ СЛАДКИЙ НО ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫЙ СОРТ
6 days ago 01:12:56 1
Иван Грозный: венчание на царство и «избранная рада» / Александр Филюшкин и Егор Яковлев
6 days ago 00:36:12 1
Максим Сырников готовит настоящий русский ягодный пирог, сочни и щи!
2 weeks ago 00:16:16 4
Внешняя реклама Озон с ДРР 5% | Яндекс Директ для OZON - реклама духовки. Настройка внешнего трафика
2 weeks ago 01:25:37 12
ИСПОВЕДЬ ВЛАДА ТОПАЛОВА. О ЧЕМ ПРИНЯТО МОЛЧАТЬ. И еще: о причинах распада SMASH! и ТРАВМАХ ДЕТСТВА