Обязательный переход на ЭДО с 2023 года!
👉 Вы наверное уже слышали об этом? Обязательный переход на электронный документооборот коснулся бюджетных организаций. Уже многие организации бюджетной сферы перешли на ЭДО в 2022. Этот год был переходным для полного внедрения ЭДО.
Но с 1 января 2023 года во всех бюджетных организациях обязательно должен быть организован электронный документооборот.
📌 В связи с этим все бюджетные организации – субъекты учета государственных финансов, обязаны перейти на работу с электронными первичными документами, а также регистрами бухгалтерского учета.
☑️ Как перейти на ЭДО: с чего начать?
☑️ Какой комплекс организационных мероприятий выполнить?
☑️ Что нужно сделать для перехода на ЭДО?
0:00 Что нужно знать о переходе на ЭДО?
0:27 Что нужно сделать?
0:33 1.Определяем дату
0:43 Есть исключение!
1:16 2.Меняем учетную политику
1:28 3.Назначаем ответственных
1:33 4.Определяем сроки ЭДО
1:41 5.Меняем график документооборота
2:01 6.Выдаем ЭЦП
2:21 7.Если ЦБ - прописываем роли
2:47 8.Приводим в порядок справочники
2:57 9.Утверждаем порядок списания кредиторки
3:05 10. Уточняем ответственных за имущество
#советникпроф #эдо