Какой будет новая Нива, зачем Уралу новая кабина, свежие КамАЗы и другие «Новости недели» №225

Переориентация отечественного авторынка на Китай стала очевидной ещё год назад, и новые санкции Евросоюза этот процесс только подстегнут. Однако столь же очевидно, что китайские компании не спешат заниматься выстраиванием многоступенчатой системы послепродажного обслуживания или локализацией машин на местных автозаводах в той степени, в какой это делали ушедшие компании. Российскому автобизнесу придётся взять все эти заботы и расходы на себя — и на плечи клиентов, разумеется. И в этой связи особенно интересно, что АвтоВАЗ огорошил известием о начале разработки новой Нивы — хотя, казалось бы, заводу сейчас совершенно не до неё. Перепроектировать заново приходится уже давно готовые модели: восстанавливать гамму Весты, на очереди ждут Largus и Iskra. Кроссовер Lada X-cross 5 поможет бывшему заводу Ниссана генерировать доход, а не убытки. А лифтбек Москвич 6 поддержит московский автозавод. КамАЗ отправил к дилерам младшую версию развозного грузовичка Компас 5 и поставил на поток обновлённое семейство К3. А автоза
Back to Top