Вебинар: Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей. Алексей Данченко
Навигация по видео:
00:00 - Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей
01:42 - Знакомство с Алексеем Данченко
03:35 - Таргетирование по событиям, показателям и Big Data
05:38 - Стратегия голубого океана
08:36 - График стоимости привлечения внимание лидов.
09:52 - Гиганты убивают долю рынка
13:03 - Почему компании не выдерживают борьбу с конкурентами
15:56 - Можно ли стать конкурентом Аmazon
19:22 - Как радикально улучшить работу своего интернет-магазина
22:04 - Что нужно, чтобы персонализация
1 view
627
194
3 weeks ago 00:41:48 191
🥹 Как SEO-специалисты влияют на продуктовый подход в SaaS-проекте и помогают ему расти кратно?
3 weeks ago 01:08:58 573
🧲 Повышение конверсии посадочных страниц с помощью исследования потребностей ЦА
3 weeks ago 00:00:05 6
Clip by @renatdagaz
3 weeks ago 00:24:52 1K
«Интент-маркетинг от А до Я: возможности, проблемы и решения»