Retention Podcast #25: CDP | ESP | CRM | DMP | AMP | B2B и много других трехбуквенных терминов

В эфире 25-ый выпуск подкаста eSputnik о email-маркетинге и самых интересных событиях в мире Retention. Сегодня Наталья Устименко и Дмитрий Кудренко обсуждают наиболее популярные трехбуквенные термины, которые иногда пугают и путают маркетологов: CDP, ESP, CRM, DMP, AMP, B2B и много других . Тайм-коды 0:00 - Intro 0:33 - О CDP 2:25 - Другие слова на 3 буквы 3:32 - Говорим о Value Proposition 4:05 - еSputnik ESP 5:00 - Система автоматизации 6:00 - Omni-channel 6:24 - Появление Customer Data Platform 6:32 - Определения СDP по Gartner 6:48 - 4 основных принципа CDP 7:53 - Споры о DMP и CDP 8:27 - Что же такое DMP (Data Management Platform) 9:52 - В чем отличия CRM (Customer Relationship Management) 10:28 - Идеальная система 10:40 - Последний отчет Гартнера 12:24 - Предостережение Гартнера 16:38 - Что такое CRM 17:49 - Что будет дальше 18:22 - Использование AI 18:35 - Новое направление GDM 19:47 - Пример с транспортным средством 21:35 - Определение цели и нахождение сигналов 23:28 - Бенчмаркинг 25:05 -
Back to Top