Российский потребитель 2022 | Подкаст «Создавая завтра»

В этом выпуске участники расскажут про то, что сейчас происходит с российским потребителем, как кризис влияет на маркетинг и профессиональный рынок труда и каким будет маркетинг в ближайшем будущем Спикеры выпуска: Татьяна Ветрова - Доцент Высшей школы бизнеса, Академический руководитель образовательной программы: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации Марина Лучина, директор Департамента регулярных и синдикативных исследований Ipsos, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Дмитрий Сендеров, руководитель и совладелец коммуникационной группы Strong, автор книг и учебников по маркетингу и рекламе, член академического совета ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Узнавай подробности о программе магистратуры ВШБ НИУ ВШЭ “Маркетинг: Цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” по ссылке: Следи за новостями приема и вступай в коммьюнити абитуриентов ВШБ НИУ ВШЭ уже сейчас:
Back to Top