Как превратить Российский сервис в международный бренд Жанна Федаева, Академия гостеприимства
Жанна Федаева, менеджер по развитию “Академии гостеприимства“, рассказала об особенностях русского сервиса, на чем строится бизнес в удаленных регионах и о построении пути клиента, как о хорошем инструменте работы с узкими местами.
Были подняты темы бесшовного сервиса, выхода VR технологий обучения на рынок, перспективности обучения с помощью роботов-тренажеров.
Жанна рассказала о том, как работодатели взращивают кадры со школьной скамьи и сотрудничают с ВУЗами с целью получения мотивированных и активных сотрудников в дальнейшем.
Особенно актуальными для слушателей стали вопросы обучение в “Академии гостеприимства“ на программах MBA и мини-MBA.
1 view
1512
303
7 months ago 00:03:05 1
MUJEVA - Люби другую (Lyric Video) Премьера 2023
7 months ago 00:27:17 1
МЫ ЗАБРАЛИ ДЕТЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ПОТЕРЯЛИ СВОИХ ДВОИХ. СЕМЬЯ ГАВРИЛОВЫХ.
7 months ago 00:35:33 1
ЕЕ МАМА ВЫБРАЛА ПАПУ. НО НЕСМОТРЯ НА ЭТО АЛЕНА НАШЛА СЕМЬЮ.
7 months ago 01:08:03 1
Военно-политическая философия с Алексеем Чадаевым. Эпизод 14
7 months ago 00:08:10 1
Рассада из хилой в жирненькую за 2 дня. Полила и не ожидала такого эффекта. Лучшая первая подкормка
7 months ago 00:05:53 1
Алла Пугачева “Миллион алых роз“ (1983)
7 months ago 00:08:05 1
Наводнение Саудовская Аравия! Вы не поверите, четыре стихии обрушились сегодня Апокалипсис в пустыне