О программе повышения квалификации смотрите здесь:
О том, как проходят кружки для учителей можно прочитать тут:
Создавайте олимпиадные кружки вместе с нами:
Все наши текущие акции и скидки👉🏻
🤩Отзывы наших учеников👉🏻
💥 Подписывайся на уведомления и рассылку полезных материалов ВК👉🏻 #s=1024531&force=1
Наши каналы:
✔️Математика с МО👉🏻
✔️Олимпиадная математика с ДА:
✔️ Физика с АВ:
✔️ Подготовка к ОГЭ ко всем предметам:
✔️ Обществознание с МВ:
✔️ Биология с ЕВ:
✔️ Биология и химия Мутаген:
✔️ Изи-ЕГЭ Математика с Али:
✔️Математика с МО и русский язык с ТА (Основной канал Школково):
✔️Максим Коваль. Влог учителя математики:
✔️Экономика. Школково Олимпиады:
✔️Физика ОГЭ с ГК :
✔️История с АВ:
✔️Английский язык с СС:
✔️Информатика БУ:
✔️Обществознание ОГЭ:
00:00:00 – Вступление
00:01:12 – Чем математика отличается от остальных предметов?
00:06:37 – Лестница обучения. Какие есть ступени обучения?
00:10:58 – Что такое творчество? Есть ли творчество в математике?
00:12:38 – Важно ли повторение для формирования навыка?
00:13:26 – Какие предметы формируют навыки?
00:14:24 – Чем отличаются «навыковые» предметы?
00:15:34 – Как заставить детей много решать? Как сделать этот процесс интересным?
00:16:50 – Как сделать урок интересным? Приёмы для интересной подачи задач.
00:18:45 – 1 приём. Делать «героев» для задач.
00:20:43 – 2 приём. «Цветные листочки».
00:22:15 – 3 приём. «Акростихи» или «сюрпризы» в работах. Задачи на другом языке.
00:23:58 – 4 приём. Игры с нумерацией.
00:25:10 – 5 приём. Призы за любой успех. Наклейки и конфетки для детей.
00:27:05 – Как заставить детей решать задачи в свободное время?
00:28:40 – Работает ли еженедельный конкурс задач?
00:30:20 – Формы ведения урока.
00:31:55 – Разделение детей на группы. Как сделать так, чтобы группа работала на уроке?
00:34:20 – Форма работы - «Объясни другому»
00:35:15 – Исследовательские работы.
00:38:20 – Задачи с продолжением. Пример на задаче с Кругами Эйлера.
00:42:32 – Задачи с практическим содержанием. Пример на расчётах закупа бумаги в школу.
00:45:05 – Использование компьютера/телефона на уроке.
00:46:40 – Геймификация урока.
00:47:43 – Задача про пару загаданных чисел.
00:49:19 – Упрощенная версия задачи (2-4 класс). Задача со случайными карточками.
00:52:12 – Рассуждения в задаче про пару загаданных чисел.
00:55:09 – Игра «Грабители делят награбленное». Развитие принципа мышления «назад». 1 Вариант игры
01:09:22 – Игра «Грабители делят награбленное». 2 Вариант игры. Измененные условия.
01:15:30 – Игра «Грабители делят награбленное». 3 Вариант игры. Измененное голосование.
01:22:45 – Искусственный дефицит на уроке, создание ажиотажа вокруг задачи.
01:24:19 – Метод борьбы с телефонами. Обмен телефонов на конфеты.
01:27:20 – Почему важно быть постоянно с детьми? Почему преподаватель тоже не должен использовать телефон?
01:28:32 – Почему ребенку важно найти «правильного» взрослого? Преподаватель, как пример для ребенка.
01:29:55 - Заключение
1 view
38
6
7 months ago 00:20:22 1
МАКИЯЖ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 💄ЧТО, КАК, ЗАЧЕМ ? ПОЛЕЗНО ВСЕМ
7 months ago 00:05:49 1
🔞Новая порция РАЗВРАТА‼️Кто продвинул Instasamka на федеральный канал Россия 1?
7 months ago 00:31:52 1
Как делать поддельные доллары в домашних условиях НО ВЫ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!
7 months ago 00:21:13 1
Чёлка Какую Чёлку выбрать | Какая форма Чёлки подойдет по форме лица | Чёлки 2023 | Стрижки с челкой
7 months ago 00:15:45 1
Хроническая УСТАЛОСТЬ: причины и ЛЕЧЕНИЕ. / Вечно нет сил, утомляемость или сонливость – что делать?
7 months ago 00:19:25 1
Как сделать ланчматы из ничего? Отходы в доходы! // Лоскутный эфир 216. Печворк 16+