Как увеличить прибыль бренда? Стратегии топовых компаний по выходу на Wildberries

‼️ Ждем на нашем сайте → Сейчас электронная коммерция – ключевой вектор развития для большинства брендов и способ увеличить их прибыль. Какие шаги помогут эффективно перейти в e-com, разберем в этом видео. Что лучше – открыть свой интернет-магазин, выйти на маркетплейсы или задействовать все каналы? Какие плюсы и минусы у них есть? Мы рассмотрим стратегии топовых брендов по выходу на Wildberries, поговорим, что определило их успех. Обсудим стереотипы о переходе в e-com и их обоснованность. Досмотрите видео до конца, чтобы понять, какая стратегия может принести вам максимальную прибыль. 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 Почему электронная коммерция так важна? 00:52 Комплексная стратегия перехода в e-com 01:44 Новый подход к продвижению на маркетплейсах 02:36 Что, если игнорировать переход в e-com? 03:10 Онлайн-магазин или маркетплейс? 05:19 Преимущества и недостатки маркетплейсов 06:09 Стратегии топовых компаний 07:35 Как оценить эффективность? 07:57 Персонализация 08:28 Аналитика 08:51 Заключение 👉🏻 Ссылки: Telegram канал → VC → Наш блог → 👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь. JVO (Дживио) — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой, и контролем алгоритмов маркетплейсов формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com. #сервисаналитики #маркетплейсы #ecom #wildberries #вайлдберриз
Back to Top