У казахстанцев просрочка по потребительским кредитам больше 90 дней

Непонятное молчание. Вторую неделю Национальный банк Казахстана игнорирует наши журналистские запросы. А мы ведь не для себя лично стараемся, а для наших зрителей. Пытаемся выяснить, как профильный госорган относится к инициативам депутатов то провести кредитную амнистию, то сильно снизить процентную ставку займов для граждан и бизнеса. Непонятно, на каком уровне всё застопорилось. Ответственные за общение с прессой сотрудники уверяют, что ответ готовят. Но они нас такими обещаниями с прошлой недели кормят. Неужели до этого их никто никогда не спрашивал о размере кредитных процентов, а также о текущих долгах населения и предпринимателей. И чем дольше длится молчание, тем больше выдвигается версий и пишется комментариев теми, кто с законами экономики знаком приблизительно или не знает вовсе. У Агентства по регулированию и развитию финансового рынка тоже случилась просрочка по нашему запросу. Вроде как произошла путаница, поэтому не ответили сразу. Но теперь рассказали о степени закредитованности казахстанцев.
В начало