[Emerald Powder] Генерация подземелья как в Binding of Isaac [Unity 3D] [Tutorial]
Видео загруженно с помощью группы VKS » YouTube.
Оригинал видео:
Заходи в группу:
Всю информацию найдешь в закрепленной записи!
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Как процедурно генерировать подземелье, или dungeon, для игры в стиле Rougelike, вроде The Binding of Isaac или Enter the Gungeon. В этом продолжении серии про процедурную генерацию я покажу как разнообразить создавать другой тип уровня - Rougelike подземелье. Это один из множества вариантов алгоритма генерации, и его можно улучшать, в том числе используя техники из прошлых видео
Содержание:
Расстановка комнат - 0:20
Соединение проходов - 8:24
Вращение комнат - 17:00
Ссылка на готовый проект:
Прошлые видео:
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, поже
51 view
7
2
2 months ago 00:09:55 7
[Daru - Разработка игр] Создавать Игры ПРОЩЕ, чем ты думаешь
2 months ago 00:20:44 1
С чего начать процедурную генерацию и что делать дальше
2 months ago 00:00:22 2
Women’s Clothes Shops and Showrooms
3 months ago 00:47:34 1
Polymer clay Faux Pilot Mountain Turquoise/Faux Silver!
3 months ago 00:23:16 6
Пудры для эмбоссинга Emerald Creek/ Embossing powders Emerald Creek
4 months ago 00:03:08 1
Myriad Celestia Trailer — “Transcendent Ruan Tunes, Blushing Mei Blooms“ | Honkai: Star Rail
4 months ago 00:03:20 1
TOMMY’S 60P IWAGUMI AQUASCAPE AT GREEN AQUA - 4K CINEMATIC