Урок 20. Другие блоки в Scratch, подпрограммы и функции в программировании. Часть 1.
Часть 1. Оптимизируем игру «Викторина» с помощью других блоков
0:48 - изучаем проект, в который будем добавлять Другие блоки.
2:00 - начинаем оптимизировать код скрипта викторины, создаём и определяем Новый блок
4:12 - используем Новый блок в основном коде скрипта (вызываем подпрограмму)
4:49 - собираем весь код и убеждаемся, что он получился короче и понятнее - оптимальнее!
5:18 - тестируем правильность работы нового оптимизированного скрипта
5:44 - переходим к теории: как всё это правильно называется в программировании. Узнаём понятия “подпрограмма“ и “функция“.
8:12 - задание: открой проект “Простая викторина“ () и оптимизируй его код с использованием Других блоков.
----
Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора - Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста