Школьный барометр: как шторм пандемии повлиял на школы Швейцарии, Австрии, Германии и России

Школы России и Европы по-разному пережили пандемию. Это показал проект «Школьный барометр» – исследование, проведенное России, Германии, Австрии и Швейцарии. Оно позволило собрать мнения о дистанционном обучении от всех заинтересованных сторон – от детей и родителей до чиновников. Прошлой весной Университет Цуга разработал, а Инобр адаптировал для России несколько видов анкет – их распространяли партнерские школы, вузы, фонды. Так удалось собрать более 70 тысяч ответов. На семинаре представим результаты, которые позволили увидеть весь спектр мнений о дистанте. Расскажем об обнаруженной разнице в мотивации, трудностях, достижениях детей российских и европейских школ. В частности, «барометр» показал, что, что факторами демотивации детей в России стали отсутствие помощи от родителей и неумение распределить свое время. А в немецкоязычных регионах появился еще один фактор – интерес ребенка к новым способам учебы. Обсудим, какие выводы можно сделать из результатов «Школьного барометра», какие дефициты и сильн
Back to Top