ТОП МОТОРОВ В ЖИГУЛИ! АНТИШЕСНАРЬ! #тюнинг #автотюнинг #факты #turbo #боеваяклассика
САМЫЕ ПРОСТЫЕ ВАРИАНТА СВАПА В ЖИГУЛИ!
Не секрет, что классическая модель жигулей была “слизана“ с фиата.
В стоке у фиата стоит твин-кам. Однако, мало кто знает, что, практически все старые моторы alfa-romeo/fiat/lancia имеют одинаковый колокол(купол/картер сцепления - кому как нравится) коробки переключения передач.
Все моторы из списка легко прикручиваются к стандартной классической коробке, некоторые даже становятся на лапы от классического двигателя.
Fiat TWIN CAM. было очень много различныъ версий, от малообъемных атмо, то турбо версий мощностью под 300 сил. Самый распространенный это 2.0 с переднего привода. ВНИМАНИЕ: ГБЦ у переднеприводных и заднепривордных моторов отличаются(они зеркальные) расположением впуска/выпуска.
Объем двигателя, куб. см.: 1995
Мощность, л.с.:116 при 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:162 / 4000
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Коэффициент сжатия: 9.2
ALFA-ROMEO TWINSPARK. Моторы с двумя свечами на цилидр, первоначальные версии были с чугунным блоком и имели 8 клапанов. Поздние версии имеют чугунный блок, фазовращатель и 16 клпанов. Самая мощная версия имеет два литра объема но она менее надежна, чем ее 1.8 литровая версия.
Точный объем 1970 см³
Мощность двс 155 л.с.
Крутящий момент 187 Нм
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 10
Вес около 170кг со всем навесными оборудованием.
Моторы 1.6 и 1.8 ФИАТ, которые устанавливали на Брава, Браво, Мареа. Довольно надежный мотор 1.6, но мотор 1.8 менее надежен. Для свапа лучше рассмотреть вариант 1.6. Учтите, что ранние версии имели другой коленвал. Более поздние версии были спросектированы с коленвалом, который имел больший ход.
Точный объем 1747 см³
Мощность двс 113 л.с.
Крутящий момент 154 Нм
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 82.7 мм
Степень сжатия 10.3
Вес 160кг.
Пятицилиндровые моторы ФИАТ/Лянча. Это очень хорошие, но к сожалению, редкие моторы. Имеют большой запас прочности.
Точный объем 1998 см³
Мощность двс 147 л.с.
Крутящий момент 186 Нмv
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня мм
Степень сжатия 10
Вес 185кг
Дизельные моторы обеспечат очень “не сладкую жизнь“ родной жигулевской коробке.
ПОДПИШИСЬ, ЧТОБ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ВИДЕО!
P.S Больше про ДВС и его тюнинг в моем ТГ канале, ищи в поиске группу МАРТИН БОГАТЫРЕВИЧ гараж!