Развитие книжной розницы в России. Механизмы обеспечения конкурентоспособности. Часть 2

Впервые после пандемии в Казани прошла Академия книжного бизнеса по теме: «Развитие книжной розницы в России. Механизмы обеспечения конкурентоспособности». Спикеры 2 части: Александр Брычкин, генеральный директор ОРС «Читай-город – Буквоед». Тема: «Омниканальность и персонализация книжной розницы». Ульяна Гаврицкая, бренд-директор книжной сети «Буквоед». Тема: «Ежедневное улучшение покупательского опыта на примере флагманского магазина Буквоед в Петербурге». Анастасия Соловьева, коммерческий директор сети магазинов «Книги, кофе и другие измерения», Верхняя Пышма. Тема: «Реальный опыт развития книжной сети в эпоху кризисов и маркетплейсов». Инна Касенова, категорийный директор книжного департамента торговых сетей «Республика» и МЕЛОМАН/MARWIN, Казахстан. Тема: «Что мы делаем для привлечения покупательской аудитории и трафика?» Оксана Осипова, исполнительный директор ООО «Книжная лавка», Калининград Тема: «Книжные магазины – место притяжения». Ольга Коле, писатель, автор проекта «Спасем книжный», телеведущая и автор проекта «Книжный червь» на канале ПРОБИЗНЕС, автор статей для , , РБК ПРО и других изданий. Тема: «Как сохранить книжные магазины в эпоху глобальной “tiktok-изации”?»
Back to Top