Как зарабатывать на дизайне человеческих эмоций

Серийный предприниматель Илья Осколков-Ценципер из идей, еще вчера казавшихся абсурдными, создает мейнстрим, а потом и бизнес. Так было с «Афишей»— главным московским журналом о развлечениях, затем с Институтом «Стрелка» — из некоммерческого образовательного проекта он превратился в бизнес по планировке городских пространств. Сейчас у Ценципера консалтинговое агентство по сервисному дизайну. Сайт и продуктовая линейка «Почты России», благоустройство ВДНХ и дизайн отделений Сбербанка — проекты Tsentsiper. Илья Осколков-Ценципер рассказал Inc., как дизайн пользовательского опыта помогает бизнесу зарабатывать, зачем разработчику эмпатия и почему людей нужно лишить выбора — иногда.
Back to Top