Служба сервиса компании ЛИГА на выставке ЛЕСДРЕВМАШ-2020

Сегодня качественный и главное — оперативный сервис имеет приоритетное значение для наших клиентов и каждого производителя мебели и дверей. Мы хорошо понимаем, что нашим клиентам в условиях высокой конкуренции, важно обеспечить бесперебойную работу оборудования. Компания «ЛИГА» объявляет о запуске проекта по круглосуточной сервисной поддержке наших клиентов! Сегодня служба сервиса компании «ЛИГА» это: 1. 25 сервисных инженеров! 2. Широкая сеть сервисных центров. Мы представлены в Москве, Пензе, Казани, Кузнецке, Краснодаре, Екатеринбурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Красноярске и Минске! 3. Высококвалифицированные инженеры Отдела технической поддержки обеспечивают круглосуточную техническую поддержку клиентов. 4. Наши технологи Отдела технологической поддержки это: профессиональные технологи с большим опытом работы на мебельных производствах; помощь в любых вопросах, касающихся программного обеспечения оборудования; интеграция оборудования в существующие технологические процессы предприятий; экспертное сопровождение ПО «Базис-Мебельщик»; автоматизации производственных процессов. Интеграция современных программных решений для создания современного цифрового производства. 5. Склад запчастей и расходных материалов, формирующийся с целью минимизации рисков простоев оборудования клиентов. Мы реализовали адресное ячеечное хранение для сокращения времени на сборку заказов. Чтобы Вам было еще удобнее, мы постоянно увеличиваем ассортимент запчастей в региональных сервисных центрах. Теги: Liga,liga machinery,лига машинери,оборудование для производства мебели,шлифовальные станки,ленточнопильные станки rikon,аспирация,станки kdt,kdt,kdt machinery,сервис,сервис оборудования,служба сервиса
Back to Top