Как ускорить сделку? Скрытые возможности для роста продаж / Александр Абраменко x LIVREZON CLUB

Годовой объем продаж можно представить как произведение «среднего чека» на их общее количество. Чтобы «чеков» было больше, можно сократить продолжительность каждой сделки, но как этого добиться? Об этом рассказывает Александр Абраменко в новом докладе. Существует практика – ускорять зависшие сделки, предупреждая клиента, мол, «мы разорвем договор!». Иногда помогает. Интересно, какие еще эффективные способы ускорения применяли зрители? Поделитесь опытом в комментариях для общей пользы бизнес-сообщества. / ДОКЛАДЧИК: Александр Абраменко – практикующий руководитель в сфере продаж сложного оборудования и комплектующих к нему (суммарная выручка подшефных подразделений за последние пять лет – более 2,5 млрд. руб.). А еще Александр «коллекционирует» нерешенные проблемы в продажах. Поделитесь в комментариях интересными кейсами из вашей практики или свяжитесь с автором, чтобы получить консультацию: или e-mailru@ / КНИГИ ПО ТЕМЕ • Александр Абраменко, «Диагностика проблем в B2B продажах» ➜ • Бизнес-справочник «БЛЕФ-технологии» ➜ • Переиздание классического труда Фредерика Тейлора «Принципы научного менеджмента» ➜ / ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ • Статья Андрея Гуйвана «Что даст руководителю фотография рабочего дня работника?» ➜ • Материал из базы знаний – Метод «уплотнения времени». Советская теория тайм-менеджмента ➜ / СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Не все бизнес-технологии одинаково полезны ➜ Сильные разработки создаются не в одиночку, а в коллективе. LIVREZON CLUB объединяет более 50-ти коллективов в разных отраслях научного знания. В ежедневном режиме они делятся опытом, собирают новые данные, пишут книги и статьи, тестируют технологии и получают друг от друга полезную обратную связь. Хотите вступить в Клуб авторов? Пишите на info@ Подписывайтесь на наш YouTube-канал: Сайт издательства LIVREZON: ВКонтакте — Наш телеграм-канал — #Бизнес #B2B #LIVREZON
Back to Top