Краш-тест Toyota RAV4 2006- EuroNCAP
Лобовой краш-тест
Во фронтальном краш-тесте подушки безопасности сработали слишком поздно из-за отсутствия сигнала датчика перед столкновением. Toyota переработала проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение устройства управления так, чтобы подушка срабатывала раньше в случае проблемы разъединения контактов датчика столкновения. EuroNCAP позволил провести испытание обновлённой модели. В повторном краш-тесте подушки безопасности сработали должным образом, несмотря на повреждение электропроводки (Toyota сообщила, что эти модификации не будут внесены
в уже проданные автомобили). Колени водителя ударились об опорный кронштейн через подушку безопасности под приборной панелью.
Боковой краш-тест
RAV4 заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
Защита детей
Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против напра