«Если не предоставишь сертификат, — тебя заблокируют», — руководитель e–com–отдела AGROIMPEX.
‼️ Ждем на нашем сайте →
Сегодня в подкасте JVO говорим о food-сегменте. В гостях Василий Курносов, руководитель e–com–отдела AGROIMPEX. Компания AGROIMPEX — один из главных игроков рынка по производству и поставке ингредиентов для пищевой промышленности сектора b2b: в каждой второй конфете с арахисом в России — арахис AGROIMPEX. А недавно компания вышла на маркетплейсы.
В этом выпуске обсуждаем:
— Чем food-категория на маркетплейсах отличается от других, на какой площадке она заходит лучше всего?
— Выгодно ли продавать продукты на маркетплейсах, или всю маржу съедают комиссии и сборы?
— В чем особенности SEO-оптимизации для food-категории, и как в работе помогают сервисы аналитики?
— Правда ли, что, если не предоставить сертификат на продукцию, маркетплейс заблокирует?
— Какое будущее ждет food-категорию в e-com, почему трафик растет и как зайти в эту нишу?
Досмотрите подкаст до конца и узнайте, какие тренды будут определять развитие ниши food и как в ней получать стабильную прибыль.
👉🏻 Навигация по видео:
00:00 Вступление
01:51 Чем food-категория отличается от других категорий на маркетплейсах?
03:02 Как AGROIMPEX управляет ассортиментом товарной матрицы?
03:44 Как организован e–com–отдел AGROIMPEX?
06:41 Какой тип контракта наиболее выгоден?
07:25 Снижает ли маркетплейс выгоду как прямого поставщика?
09:31 Какое будущее у торговой марки Зелёный Слон?
10:07 Особенности при выходе на сервисы доставки еды
13:53 Присутствие AGROIMPEX на разных маркетплейсах
15:32 Выдача товаров на маркетплейсах
15:59 Где лучше всего идет продвижение в food-категории?
17:56 Какое будущее у food-категории?
20:38 На ЗОЖ можно построить бизнес или это временный тренд?
21:36 Какая конкуренция в food-категории?
25:49 Как AGROIMPEX использует SEO-оптимизацию в карточках товара?
27:38 Советы коллегам из food-категории
32:39 Заключение
👉🏻 Ссылки:
Сайт AGROIMPEX →
«Зелёный Слон» →
Арахисовая паста «Ложка силы» →
Telegram-канал → u_36ubF4wUo0OWI6
VC →
Наш блог →
👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь.
JVO (Дживио) — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой, и контролем алгоритмов маркетплейсов формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com.
#jvo #дживио #сервисаналитики #ecom #маркетплейсы #wildberries #agroimpex