Решили 1000 жалоб клиентов за час! А как работает ваш сервис? Сергей Шапиренко, Revizion
Сергей Шапиренко — СЕО платформы для отзывов Revizion, которая анализирует качество сервисов компаний. Клиенты: Burger King, Intertop, Watsons, Люксоптика, и Новая почта.
✅ Мы выходим каждую неделю, подписывайся, чтобы не пропустить:
………………………………………………....
Читайте истории героев в издании:
………………………………………………..
Секреты успешного развития бизнеса читайте в спецпроекте ”Свое дело с Василием Хмельницким” на
………………………………………………..
Уровень сервиса, это — восприятие минус ожидание. Когда клиент жалуется на ваш бизнес, то это ценность! Бизнес, как семейные отношения: что к чему?
На своем YouTube-канале я разбираю преимущественно производственный бизнес. Но cегодня мы поговорим о сервисном бизнесе, который помогает удержать своего клиента и приобрести нового. Как работать с сервисом? На что стоит обратить внимание? Топ-ошибок и как их избежать?
1 view
44
13
4 weeks ago 00:20:23 1
АВТОМОБИЛЬ из КИТАЯ в 2025 ГОДУ – ЗАЧЕМ и КОМУ НУЖЕН?
1 month ago 03:08:25 1
Нас хотят УБИТЬ! | Assassin’s Creed: Изгой | 4 Серия
1 month ago 00:13:49 1
СТАЛО ИЗВЕСТНО БУДУЩЕЕ YOUTUBE. Все забудут про блокировку, когда случится это. Новости
1 month ago 00:37:52 1
Беременная кошка рожает! Сколько котят родилось / SANI vlog
1 month ago 00:09:32 1
Разрешите погулять с вашей собакой (1984) Мультфильм Марии Рудаченко
1 month ago 00:00:00 2
FC 25 КАРЬЕРА ЗА ФК ПАРИЖ - ИГРОВОЙ АУКЦИОН - СТРИМ 2
1 month ago 00:48:53 1
Супергерои и суперзлодеи против Оскара РЕАКЦИЯ
1 month ago 00:07:23 1
ЗАКРЫТАЯ ПЛАТНАЯ ГРУППА в ТЕЛЕГРАМ по АСТРОЛОГИИ. Инструкция, как присоединиться. Важная информация