Ремонт пробоя протектора на легковой шине CORMORAN UHP 225/50 R17. Обработка шины и выбор метода.

2 серия. Ремонт пробоя на протекторе легковой шины CORMORAN UHP 225/50 R17. Выбираем метод ремонта, материал для ремонта и обрабатываем поврежденное место на шине. Показываем и рассказываем все плюсы и минусы ремонта грибками и / или ножками грибков вместе с заплатой. Как найти хорошего мастера и где обслуживать свои колеса? Кому Вы можете доверять ремонт колес? Как выбрать свой шиномонтаж? Плюсы и минусы. За и против. Шиномонтажные секреты от А до Я. Поговорим и поработаем с экспертом. 🔴 Сергей Николаевич Лось – руководитель профсоюза ПРОСТОР-ШИНА (Санкт-Петербург) будет делиться своим опытом и знаниями со зрителями YouTube канала TECH-RUSSIA 🔴 Система Скидок и Еженедельные Акции позволят сделать закупку с максимальной выгодой 🔴 Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов для шиномонтажа вы можете на нашем сайте 👉🏻 и по телефону 8 (800) 333-89-98 🔴 TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, испытания и тесты, которые утверждены крупнейшими производителями шин (MICHELIN и GOODYEAR). 🔴 TECH-RUSSIA основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Мы являемся на 100% Российским поставщиком оборудования и материалов для шиномонтажа. Реализация продукции TECH-RUSSIA осуществляется через сеть наших офисов в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Новосибирске или через интернет-магазин с доставкой в любой город России. В ЭТОМ ВИДЕО ВЫ УВИДИТЕ: * Грибки с ножкой диаметром 7 мм для ремонта подготовленного прокола диаметром до 6 мм * Карбидный цилиндрический бур для удаления металлокорда, длина 65 мм, диаметр вала 6 мм * Дрель высокооборотная с патроном с ключом ACJ3, максимальная скорость вращения 20000 об/мин * Шлифовальный камень “мини-грибок“ из оксида алюминия, диаметр вала 3 мм * Дрель низкооборотная с патроном и ключом ACJ3, максимальная скорость вращения 4000 об/мин * Заплатка СТ-20 с радиальным кордом 75х125 мм * Шлифовальный камень “карандаш“ из оксида алюминия, диаметр вала 6 мм * Защитные очки из поликарбоната СПРАВКА ОТ TECH-RUSSIA Шлифовальные мелкозернистые камни ТЕСН из оксида алюминия предназначены для удаления оставшихся небольших концов металлокорда и шлифования места вокруг повреждения в шине. Устанавливаются в высокооборотные пневмодрели со скоростю вращения 20 000 – 22 000 об/мин. Благодаря своей форме и размерам позволяют производить тонкие, почти ювелирные работы по удалению оставшихся концов металлокорда в узких местах. Используются после карбидных буров ТЕСН, так как обеспечивают финишную обработку зоны с металлокордом, подготовив ее к другим операциям, необходимым перед установкой ремонтного материала. На каждой упаковке грибков ТЕСН есть таблица, где указано, что диаметр ПОДГОТОВЛЕННОГО прокола (Prepared Tread Injury Size) перед ремонтом грибком 250UL равен 6 мм. Диаметр ножки грибка 250UL равен 7 мм. Это немного больше диаметра подготовленного фрезой прокола, так как при установке ножки грибка с клеем в прокол она плотно прилегает ( вулканизируется на холодную ) изнутри к стенкам прокола, что в дальнейшем предотвращает утечку воздуха. Одноэтапный метод ремонта шин - это “горячая“ вулканизация сырой резины и химическая вулканизация заплаты ТЕСН . Эти процессы идут одновременно под давлением 4кг/см и температуре 140 - 149°С.
Back to Top