Ставим финансовые цели и достигаем их с помощью маркетинга

Рассказываем, как планировать маркетинговые активности и верно распределять на них бюджет и ресурсы. Вы научитесь: Анализировать рынок, чтобы разработать финансовый план с учётом условий индустрии и потребностей клиентов Ставить чёткие финансовые цели, чтобы контролировать денежные потоки Прогнозировать финансовые результаты продвижения на основе данных маркетинга Самостоятельно строить маркетинговую стратегию, если у вас нет маркетолога Оценивать результаты маркетинговых активностей и на их основе корректировать стратегию продвижения Спикер Елена Рендаревская, финансовый директор «Нескучных финансов». Другие вебинары Лектория Яндекс Рекламы смотрите в нашем плейлисте: Следить за анонсами новых эфиров удобно на сайте Яндекс Рекламы: И в комьюнити в Telegram: 00:00 - Приветственная часть 3:11 - План вебинара 4:02 - Анализ рын
Back to Top