От маркетолога к предпринимателю на маркетплейсах | Маркетологи

Добро пожаловать на подкаст “Маркетологи“ с Апраксиным Александром и Козловым Алексеем! В этом выпуске мы беседуем с Максимом Хохловым, маркетологом-предпринимателем и сооснователем бренда бытовой химии Laber. Максим делится своим опытом в сфере маркетинга, рассказывает о пути к созданию собственного продукта на Wildberries, обсуждает важность развития личного бренда и раскрывает секреты успешного продвижения на маркетплейсах. Вы узнаете, какие навыки необходимы современному маркетологу, стоит ли проходить онлайн-курсы и какие тренды использовать в работе. 🔹 Телеграм канал Максима: 🔹 Мы подготовили полезные материалы для директоров по маркетингу. Получите их по ссылке: ⏱ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:19 Почему сфера маркетинга? Какие навыки нужно развивать? 03:03 Что тебя привлекло в маркетинге? 06:48 Стоит ли идти на онлайн-курсы по маркетингу? 12:47 Применение навыков маркетолога в работе 15:16 Развитие собственного продукта на Wildberries 19:10 Какие навыки маркетолога помогли в развитии личного бренда? 20:10 Почему инфлюенс-маркетинг? 22:32 Почему не разрабатываете собственный продукт? 23:27 Какие у вас задачи на дальнейшую работу? 25:36 Считаете ли вы свой бизнес успешным? 27:31 Думали ли о расширении в другую нишу? 28:18 Самые эффективные каналы для продвижения 28:58 Развитие личного бренда 30:18 Как измерять прогресс личный и бизнеса? 31:59 Глобальные цели на будущее 35:28 Стажеры в команде. Есть ли от них польза? 36:49 Самая успешная гипотеза 39:44 Какие тренды используешь в работе? 44:34 Планы по дальнейшему развитию в маркетинге 48:43 Кем бы ты хотел быть, если бы не был маркетологом? 50:10 Советы начинающему маркетологу в бизнесе О чем еще поговорили: - Путь от маркетолога к предпринимателю: Как Максим применил свои маркетинговые знания для создания собственного бренда и какие вызовы встретил на этом пути. - Развитие на маркетплейсах: Почему выбор пал на Wildberries, особенности продвижения на этой платформе и советы для тех, кто хочет начать свой бизнес на маркетплейсах. - Инфлюенс-маркетинг: Роль блогеров и лидеров мнений в продвижении продукта, как правильно выстраивать сотрудничество и измерять его эффективность. - Личный бренд в бизнесе: Важность развития собственного бренда для предпринимателя и маркетолога, способы его продвижения и влияния на аудиторию. - Тренды в маркетинге: Обсудили актуальные тренды, которые стоит использовать в работе, и как они помогают выделиться среди конкурентов. - Эффективные каналы продвижения: Какие каналы работают лучше всего для продвижения товаров и услуг сегодня, и как выбрать подходящие для своего бизнеса. - Команда и обучение: Роль стажеров в команде, как они могут принести пользу бизнесу, и почему важно инвестировать в обучение сотрудников. - Личные и бизнес-цели: Как Максим ставит и достигает свои цели, методы измерения прогресса и планирование будущего развития. - Советы начинающим: Рекомендации для тех, кто только начинает свой путь в маркетинге и предпринимательстве, на что обратить внимание и каких ошибок избегать. #маркетинг #маркетплейсы #личныйбренд #wildberries #ozon #предпринимательство #директорпомаркетингу 👍 Если вам понравилось видео, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски! 📣 Поделитесь в комментариях своими мыслями и опытом в маркетинге. Нам важно ваше мнение!
В начало