Digital Сериал от PG Analytics Team. Оптимизация рекламы в Google Ads и CRM. Вторая серия.

Новый проект от PG Analytics Team. Простыми словами и на примере реальных проектов мы покажем как настроить и оптимизировать рекламные кампании, покажем наши реальные достижения и ошибки. Все честно, без купюр. Во второй серии поговорим о гигиене ведения CRM системы и влиянии правильного анализа на биддер Google Adwords. 00:00 — 01:11 Введение. 01:12 — 03:05 Визуализация лидов. 03:06 — 08:25 Распределение лидов по этапам воронки. 08:26 — 11:14 Составная цель. Расчет стоимость лида и стомости сделки. 11:15 — 12:41 Выводы. Заключение. Первая серия Третья серия Четвертая серия Пятая серия Шестая серия Седьмая серия Восьмая серия Девятая серия Десятая серия Одиннадцатая серия Двенадцатая серия
Back to Top