Спецпроект Романа Тышковского и Ксении Болецкой.
Гость выпуска - генеральный директор НРА Алексей Толстоган - ответил на главные вопросы телерекламной индустрии: об интерактивном ТВ, продажах рекламы в будущем, новых технологиях и влиянии изоляции на бизнес-процессы.
Тайминг и темы:
02:47 Как COVID повлиял на конкуренцию
03:32 На волне успеха: показатели НРА до кризиса
05:40 Новые потребительские тренды
07:15 «Вирусная» реклама: время быстрых креативов
08:40 Автоматизация креативов. А что дальше?
13:27 Про репетицию карантина до его объявления
15:54 Невозможное возможно: digital transformation за полторы недели
18:00 Стёрлись границы личного времени, и работы стало больше
20:10 Последствия эпидемии: как помочь сотрудникам
25:35 Про будущее телерекламы и интерактивов
33:00 Замеры таргет-рекламы для ТВ будут уже в этом году, но пока только в ОТТ
36:10 Технические компетенции выходят на первый план
37:21 «Служба одного окна» для рекламодателей
41:26 ТВ тоже нужны данные
46:48 Суперадаптивность – главный навык менеджера по продажам
48:50 Как каналам зайти в пул НРА и найти своих рекламодателей
50:00 Про новые качества супергероев рекламного рынка
56:00 О вещах, которые делать на удалёнке очень тяжело…
01:02:06 Какие три профессии будут востребованы в будущем
01:06:35 Как действовать в мире после COVID
1 view
3433
1288
3 months ago 01:01:41 1
Андрей Курпатов. Гаджеты делают нас глупее, несчастнее и гробят наших детей? // А поговорить?..
3 months ago 05:14:22 1
26 октября 2024. День 1. «XI Международные Рериховские чтения». Общественно-научная конференция