19 июня на РБК ТВ состоялась дискуссия Алексея Толстогана (НРА), Руслана Тагиева (Mediascope) и Михаила Горбунцова (Тинькофф), в рамках которой участники подвели итоги самоизоляции и обсудили последствия пандемии для медиарекламного рынка. Алексей Толстоган представил новый продукт НРА - адресную технологию QRTV, превращающую зрителя в покупателя в прямом эфире. Подробнее о продукте в фрагменте дискуссии.
1 view
2209
813
7 months ago 00:04:20 1
Лицей - След на воде / 1993 год
7 months ago 00:01:54 1
Презентация - Сергей Славянский 2023
7 months ago 00:06:51 1
Илон Маск рассказал о планах по колонизации Марса. Компания Tesla проведет 8 августа презентацию
7 months ago 00:09:50 1
12 апреля - День космонавтики.Детям об освоении космоса.
7 months ago 00:00:00 1
Всероссийский семинар для специалистов библиотек РФ, обслуживающих детей (, часть 1)