Public Talk NMi ТВ будущего: как изменится главная медийная площадка и чего ждать рекламодателям

30 сентября генеральный директор НРА Алексей Толстоган и заместитель гендиректора НРА по продажам Елена Лобачева приняли участие в Public Talk коммуникационной группы NMi Group «ТВ будущего: как изменится главная медийная площадка и чего ждать рекламодателям». Это третий NMi Public Talk, который продолжает серию онлайн-дискуссий, посвященных трансформации рекламного рынка. Топ-менеджеры НРА вместе с директором по медиабаингу Group Яной Морозовой, управляющим партнером NMi Group Вероникой Северной и баинг-директором NMi Group Дмитрием Виноградовым обсудили, как будет развиваться российское телевидение и как изменится взгляд брендов на это медиа.
Back to Top